Ulysse Nardin #FREAKMEOUT

3 мая 2018 | watchinvest.ru
Новая рекламная кампания бренда использует образ акулы в городских джунглях.
Ulysse Nardin #FREAKMEOUT
Мануфактура Ulysse Nardin представляет новую рекламную кампанию, мировая премьера которой состоится в июне 2018 года и будет включать печатную прессу, интернет и видео-ролики. Новый визуальный концепт отражает 170-летнюю историю марки в новой интерпретации. Ulysse Nardin по-прежнему неразрывно связан с морем, но теперь готов плыть против течения.

Плыть против течения

Новая рекламная кампания использует образ акулы в городских джунглях. Вырванный из контекста естественной среды своего обитания хищник, попадает на улицы мегаполиса. Его поведение в отрыве от морской стихии непонятно и непредсказуемо. Но одно можно сказать абсолютно точно: мощный, инстинктивный и таинственный, он является воплощением действия, потому что, бездействуя, он погибнет. Всегда начеку, он не ждет пока что-то изменится, он провоцирует изменения. Смелый, опасный, динамичный, – мы ассоциируем его с успехом в мире бизнеса и финансов. Он – морской властитель, Ulysse Nardin – мануфактура, история создания которой неразрывно связана с морем, начиная с далекого 1846 года.
Ulysse Nardin #FREAKMEOUT
Морская стихия остается главным источником вдохновения швейцарской мануфактуры, ее основой и страстью. Меняется визуальное восприятие и контекст. Ulysse Nardin адресует свое послание смельчакам, современным исследователям, Улиссам дня сегодняшнего; тем, кто прокладывает свой пусть, снимается с якоря и плывет своим заданным курсом. Тем, кто разделяет наши смелые стремления плыть против течения.

Мы называем «фриками» тех, кто стремится, не боится, ищет, удивляется и идет вперед, ис-следуя новые грани и возможности, бросая вызов себе и своему страху. #FREAKMEOUT, или «порази меня» - слоган новой рекламной кампании, впервые представленный на выставке SIHH в 2018 году. #FREAKMEOUT – актуальная формулировка для необычных моделей.
Ulysse Nardin #FREAKMEOUT
Ulysse Nardin участвует в программах сохранения и поддержки мирового океана и намерен использовать новую кампанию в качестве диалога с теми, кто всерьез относится к устойчивому развитию. Акулы – жизненно-важные участники экосистемы и играют очень важное значение для здоровья планеты. Исчезновение акул как вида, несомненно станет поводом исчезновения тысяч других.

«Городская акула» смело и открыто заявляет о наших намерениях. Словно застывшая в дви-жении, она создает элемент неожиданности», - комментирует новый Президент мануфактуры Ulysse Nardin Патрик Пруно, вступивший в должность осенью 2017 года. Слоган #FREAK-MEOUT в переводе на русский означает «удиви меня»; в нем слышна дерзость и выразитель-ность - основные элементы, на которых строится новая коммуникационная стратегия бренда, готового удивить и морского волка, и обитателя городских джунглей.

Источник: www.ulysse-nardin.com

Тематические категории

Тематические материалы

Рейтинг@Mail.ru