Swatch Group подала в суд на Samsung за подделку ее циферблатов

1 марта 2019 | watchinvest.ru
Концерн требует взыскать с южно-корейской компании минимум 100 млн. долларов ущерба.
Swatch Group подала в суд на Samsung за клонирование циферблатов
Всего через несколько дней после презентации новых умных часов Galaxy Watch Active компания Samsung оказалась под угрозой судебных тяжб. Швейцарский часовой концерн Swatch Group обвинил южно-корейского гиганта в незаконном предоставлении в пользование 30 цифровых циферблатов, которые копируют циферблаты его [Swatch Group] брендов. Согласно заявлению Swatch Group дизайн циферблатов моделей Gear Sport, Gear S3 Classic и Gear S3 Frontier «несет в себе характерные черты, которые идентичны или почти идентичны» чертам в дизайне моделей Swatch Group.

По информации Le Temps Swatch Group подтвердила, что подала в суд на Samsung за нарушение авторских прав, недобросовестную конкуренцию и коммерческую практику. В тексте иска, поданного в прошлую пятницу в нью-йоркский суд, заявлено, что концерн, который является владельцем 18 часовых брендов, требует взыскать с ответчика минимум 100 миллионов долларов ущерба.

Представленные в документе иллюстрации не оставляют места для сомнений: вышеуказанные циферблаты, которые можно скачать в онлайн-магазине Samsung Galaxy Apps представляют собой копии циферблатов моделей Breguet, Blancpain, Glashütte Original, Jaquet Droz, Omega, Longines, Tissot, Mido, Hamilton и Swatch, деятельность которых курирует Swatch Group. Стоимость отдельных лимитированных моделей может достигать 650,000 франков. Учитывая тот факт, что «компания Samsung отказалась предоставить полный список вариантов дизайна доступных для скачивания циферблатов, общий урон затронутых марок может быть оценен в миллиарды», утверждает специалист по связям с общественностью.
Swatch Group подала в суд на Samsung за клонирование циферблатов
В иске также отмечено, что адвокаты Swatch Group связывались с Samsung в декабре по тому же вопросу, после чего компания убрала спорные циферблаты из приложения, в котором тут же снова появились десятки других.

Проблема заключается не только в очевидности сходства между дизайнами Swatch Group и тем, что предлагает Samsung. Цифровые циферблаты предлагает не сама группа компаний Samsung, а третьи лица. Онлайн-бутик Samsung Galaxy Apps открыт для всех разработчиков, которые желают разместить там свою продукцию. Samsung сначала утверждает предлагаемые варианты, затем выкладывает их в интернете. Когда изображения скачиваются пользователями, корейцы забирают себе процент с продаж.
Тематические категории

Тематические материалы