Продажи Richemont за отчетный год выросли на 2%

18 мая 2020 | watchinvest.ru
При этом продажи часов в группе снизились на 4%.
Продажи Richemont за отчетный год выросли на 2%
Группа компаний Richemont опубликовала результаты за 2019/2020 год (отчетный год закончился 31 марта). Общая выручка концерна составила 14,238 млрд. евро (+2% по фактическому обменному курсу). При этом операционная прибыль снизилась на 22% и составила 1,52 млрд. евро. Чистая прибыль за год упала на 67%, составив 931 млн. евро.

С апреля по декабрь 2019 года продажи концерна выросли на 8% по фактическим обменным курсам и на 5% при постоянных обменных курсах. Далее отрицательное влияние на индустрию роскоши оказал кризис, вызванный пандемией COVID-19. В четвертом квартале продажи снизились на 18%. Если рассматривать ситуацию на региональном уровне, то больше других пострадали Азиатско-Тихоокеанский регион, продажи в котором упали на 36%, а также Гонконг (-67%). Тем не мене, оптимизм внушат тот факт, что после открытия 462 бутиков в Китае, в Поднебесной наблюдался высокий спрос. В Европе в указанный период показатели продаж снизились на 9%, а в Северной и Южной Америке выросли на те же 9%.

Часовое направление концерна показало снижение операционной прибыли на 20% (до 304 млн. евро). Эта цифра объясняется не только снижением оптовых и розничных продаж часов (-4%), но и такими факторами, как повышение цен на золото и усиление швейцарского франка. Напомним, в группу часовых брендов Richemont входят такие компании, как A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC, Jaeger LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.

Продажи ювелирных изделий выросли на 2%. Одним из факторов роста в отчете называют открытие онлайн-бутика Carier, которое состоялось в январе 2020 года на TMall Luxury Pavilion. Развитие онлайн-торговли в целом смягчило негативный эффект от остановки туристического потока и закрытия магазинов. Онлайн-продажи Richemont выросли на 17% и составили 19% от общего товарооборота.

Тематические материалы