Продажи часов и ювелирных изделий брендов LVMH упали на 30%

19 октября 2020 | watchinvest.ru
Выручка группы в 3-м квартале снизилась на 7%.
Продажи часов и ювелирных изделий брендов LVMH упали на 30%
Группа компаний LVMH отчиталась о показателях продаж за 3-й квартал и первые 9 месяцев 2020 года. За истекший период LVMH удалось заработать 30,3 млрд. евро, что на 21% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Продажи часов и ювелирных изделий в указанном периоде просели на 30%. При этом, несмотря на возобновление покупательской активности в Китае, снижение продаж в третьем квартале составило 14%. Одним из значимых событий группы в эти 3 месяца стала презентация новой линейки ювелирных украшений Bvlgari Barocko, которую тепло приняли на Geneva Watch Days, а также выпуск специальных моделей TAG Heuer Carrera в честь 160-летия бренда.

В целом в 3-м квартале выручка группы снизилась на 7%. По сравнению с 1-м кварталом в LVMH отмечают рост активности в категории «Коньяк», а также «Мода и изделия из кожи», которая за истекшие 9 месяцев просела меньше других категорий (-12%).
Тематические категории

Тематические материалы