LVMH подписала договор о 5-летнем сотрудничестве с ЮНЕСКО

15 мая 2019 | watchinvest.ru
Холдинг поддержит программу «Человек и биосфера».
Антуан Арно и генеральный директор ЮНЕКО Одри АзулеАнтуан Арно и генеральный директор ЮНЕКО Одри Азуле
Люксовый холдинг LVMH стал партнером межправительственной научной программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» (англ. MAB). Цель программы – сохранение биологического разнообразия в мире.

В рамках подписанного на днях договора о партнерстве LVMH-group будет присутствовать на всех крупнейших мероприятиях ЮНЕСКО. В числе ближайших – Саммит по вопросам Конвенции о биологическом разнообразии, который пройдет в ноябре 2020 года в китайском Куньмине.
LVMH подписала договор о 5-летнем сотрудничестве с ЮНЕСКО
В свою очередь бренды LVMH получат возможность воспользоваться научным опытом ЮНЕСКО в программах по поиску альтернативных путей долгосрочного развития. Любая инициатива компаний, направленная на защиту биологического разнообразия, получит помощь в виде консультации экспертов из разных отраслей. Сотрудничество с ЮНЕСКО облегчит внедрение инновационных решений в практику ответственного управления природными ресурсами, а также знакомство с продукцией и новыми рынками, ориентированными на качество и возможность отследить происхождение материалов.

Обязательства концерна в вопросах защиты экологии сформулированы в программе LIFE (LVMH Initiatives For the Environment), которую LVMH инициировала в 2012 году. В основе программы лежит выполнение 4 задач, общих для всех марок концерна:

1) Улучшение экологических характеристик 100% продукции;
2) Особое внимание к отслеживанию происхождения сырья и производству качественной продукции с сохранением природных ресурсов. В рамках этой задачи к 2020 году планируется внедрение более жестких экологических стандартов в 70 % каналов поставок концерна. К 2025 году новые стандарты планируется применять во всех каналах поставок;
3) 25-процентное сокращение выбросов CO2, связанных с потреблением энергии (за период с 2013 по 2020 гг). Дальнейшее поддержание инициатив, направленных на борьбу с изменением климата;
4) Улучшение (минимум на 10% для каждой производственной, административной и торговой площадки концерна) ключевых факторов экологической эффективности (потребление воды, электроэнергии, выработка отходов).
Тематические категории

Тематические материалы