LVMH опубликовала отчет о результатах за 2018 год

30 января 2019 | watchinvest.ru
В документе отмечен рекордный 10-процентный рост прибыли.
LVMH опубликовала отчет о результатах за 2018 год
Группа компаний LVMH, мировой лидер в производстве предметов роскоши, обнародовала финансовый отчет за 2018 год. В документе отмечено, что за год концерн продал часов на 46,8 млрд. евро, что на 10% больше, чем в 2017 году. Внутренний рост продаж установился на отметке 11%. Прибыль от повторяющихся операций составила 10 млрд. евро (+ 21%). Чистая операционная прибыль (минус торговые издержки и амортизационные отчисления) выросла на 21,4%. Чистая прибыль составила 6,4 млрд. евро (+ 18%).

Президент концерна Бернар Арно отметил: «LVMH снова пережила рекордный год, как по объемам продаж, так и по выручке. Операционная прибыль преодолела отметку в 10 млрд. евро. Высокий спрос на наши марки, креативность и качество нашей продукции, уникальный опыт, который мы предлагаем клиентам, талант и увлеченность наших команд – все эти конкурентные преимущества вновь проявили себя в лучшем виде. В 2019 году LVMH продолжит придерживаться курса на развитие инноваций, целенаправленные инвестиции, синтез традиции и современности, долгосрочной перспективы и оперативности, предприимчивости и ответственности. В царящей сегодня атмосфере неопределенности мы можем рассчитывать на высокий спрос на наши бренды и гибкость наших команд, чтобы укрепить наш успех в мире продуктов высокого качества».

В категории «Вина и спиртные напитки» прибыль выросла на 5%. Год выдался щедрым на урожай качественного винограда. Продолжается динамичное развитие китайского рынка. Все большей популярностью на американском рынке пользуется коньяк Hennessy (объемы продаж напитка выросли на 3%). Растет популярность виски Glenmorangie и Ardbeg.

В категории «Мода и галантерейные изделия» внутренний рост прибыли составил 15%, прибыль от повторяющихся операций выросла на 21%. Компания Louis Vuitton продолжает политику селективного расширения сети бутиков. Стоит отметить, что это единственная бренд в мире, который никогда не проводит акций со скидками и не продает свою продукцию в аутлетах. За первый полный год в составе LVMH марка Christian Dior отлично показала себя, благодаря творческому началу Марии Грации Кьюри (женские коллекции одежды) и приходу Кима Джонса (креативный директор мужского направления). С приходом Эди Слимана марка Celine наметила новый амбициозный этап в развитии. В октябре успехом планетарного масштаба отметилось первое дефиле нового креативного директора компании.

В категории «Косметика и парфюмерия» внутренний рост прибыли составил 14%. Лидером в этом сегменте показала себя Christian Dior, которая увеличила свою долю рынка во всех уголках планеты. Рост компании обеспечили выпуск нового парфюма Joy, а также мировой успех аромата Sauvage и таких популярных линеек, как J’adore и Miss Dior.

В категории «Часы и ювелирные изделия» отмечен 12-процентный внутренний рост прибыли (до 4,1 млрд. евро). Прибыль от повторяющихся операций выросла на 37%. Особенно успешно продаются ювелирно-часовые линейки марки Bvlgari. Рост компании Chaumet обеспечил успех коллекций Liens и Joséphine, которые пользуются особенной популярностью в Азии. С большим успехом прошла историческая выставка бренда в музее Mitsubishi в Токио. Часовая марка Tag Heuer продолжила развивать флагманские коллекции Carrera, Aquaracer и Formula 1. Этот год для компании отмечен выпуском новой версии умных часов и открытием бутиков на 5-й авеню и в Токио. Компания Hublot заявила о себе всему миру, став официальным хронометристом Чемпионата мира по футболу в России. Напомним, что осенью 2018 года в часовом подразделении LVMH произошли кадровые перемены: после ухода Жана-Клода Бивера с поста главы департамента, его место занял Стефан Бьянки, а на должность директора по стратегии и цифровым технологиям Tag Heuer, которую до недавнего времени также возглавлял Жан-Клод Бивер, был назначен Фредерик Арно.
Тематические категории

Тематические материалы