Jacob & Co. X Bugatti Chiron Tourbillon

8 апреля 2020 | watchinvest.ru
Гиперкар Bugatti Chiron в формате модного аксессуара за $280,000.
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
К двум хронографам, созданным в 2019 году в рамках сотрудничества с брендом Bugatti, компания Jacob & Co. добавила потрясающую новинку за $280,000.В этот раз Jacob & Co. отдает дань уважения мощному гиперкару Bugatti Chiron.
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
Модель Bugatti Chiron Tourbillon оснащена механизмом, имитирующим 16-цилиндровый двигатель Bugatti, в комплекте с коленчатым валом и поршнями. Собранный вручную из 578 деталей часовой «двигатель» оснащен ручным подзаводом. Помимо индикации часов и минут новая модель получила недавно разработанный парящий турбийон, каретка которого наклонена под углом 30°. Такой ход позволяет предложить будущему владельцу захватывающий вид на постоянно вращающийся спуск, разработка которого заняла целый год.

При нажатии на кнопку с правой стороны корпуса коленчатый вал начинает вращаться, заставляя двигаться поршни вверх-вниз, как в реальном автомобильном двигателе. При этом справа от конструкции «двигателя», которая изготовлена из единого сапфирового блока, вращаются турбонагнетатели, имитирующие приток воздуха.
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
Интересно, что если поршни часового двигателя приводит в движение коленчатый вал, который представляет собой всего одну крошечную деталь из нержавеющей стали, в двигателе внутреннего сгорания Bugatti Chiron все происходит ровно наоборот. В часах передача энергии идет от отдельного заводного барабана к коленчатого валу, а затем к поршням. В реальном двигателе внутреннего сгорания энергия, вырабатываемая в процессе сжигания топлива, сначала приводит в движение поршни в цилиндрах, а уже они в свою очередь заставляют вращаться коленчатый вал.
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
Если реальные турбонагнетатели закачивают воздух в цилиндры для увеличения мощности двигателя, то имитирующая их деталь часов помогает регулировать скорость цилиндров. Также взгляду смотрящего на часы открыты лопасти турбин – единственный видимый элемент многокомпонентного механизма, который контролирует крутящий момент заводного барабана. 
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
Механизм покоится на нескольких амортизирующих пружинах, которые минимизируют последствия возможного удара (запатентованная конструкция). Калибр JCAM37 дополнительно оснащен системой противоударной защиты Incabloc.

В большинстве моделей часов заводная головка соединена с жестким штоком, который связан с заводной пружиной механизма. Учитывая, что отдельный заводной барабан, который снабжает энергией стрелки часов – конструкция подвижная, при слишком активном движении владельца жесткий шток может деформироваться, а то и вовсе сломаться. С целью решения проблемы разработчики механизма создали гибкий шток, который позволяет механизму свободно перемещаться внутри корпуса. 60-часовой запас хода отображается на шкале, которая своим внешним видом напоминает приборную панель автомобиля.
Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon
Модель Jacob & Co. Bugatti Chiron представлена в корпусе из черненого титана, который отсылает к лаконичным линиям своего автомобильного прототипа. В зависимости от направления вращения (по ходу или против хода часовой стрелки) заводная головка взводит один из двух заводных барабанов. Для лучшего обзора всех движущихся частей механизма боковые части корпуса сделаны из сапфирового стекла. Носить часы предлагается на черном каучуковом ремешке.
Тематические категории

Тематические материалы