IWC предлагает погрузиться в виртуальную реальность

25 мая 2018 | watchinvest.ru
И прогуляться на мотоцикле вместе с посланником бренда Брэдли Купером.
IWC предлагает погрузиться в виртуальную реальность
В рамках международной рекламной кампании марка IWC выпустила интерактивный фильм «Виртуальная реальность» (VR). Над опытом погружения в виртуальную реальность специалисты IWC работали в тесном сотрудничестве с Google Spotlight Stories. Участникам интерактивного эксперимента предстоит вслед за посланником IWC Брэдли Купером отправиться на увлекательную мотопрогулку в пустыню Мохаве (Калифорния), исход которой будет зависеть от принятых во время прогулки решений.

В процессе создания VR была использована технология панорамной съемки. Испытать результаты проделанной работы на себе можно, скачав на смартфон приложение Google Spotlight Stories. Погрузиться в виртуальную реальность можно с помощью платформ Google Cardboard или Daydream.

Фильм смотрите по ссылке.
Тематические категории

Тематические материалы

Рейтинг@Mail.ru