Girard-Perregaux Neo Tourbillon with Three Bridges Skeleton

11 января 2018 | lumani.ru
Скелетонизированная версия модели Neo Tourbillon with Three Bridges.
Girard-Perregaux Neo Tourbillon with Three Bridges Skeleton
В преддверии часового салона SIHH 2018 компания Girard-Perregaux анонсировала выпуск скелетонизированной версии модели Neo Tourbillon with Three Bridges. Дизайн часов отсылает к 3 важнейшим вехам в истории марки Girard-Perregaux: патенту 1884 года, который компания получила на карманный турбийон с тремя мостами, скелетонизированным механизмам, изготовление которых Girard-Perregaux практикует с 1998 года, и модели Neo Tourbillon with Three Bridges, которая появилась в каталоге марки в 2014 году.

Модель имеет титановый корпус 45 х 15,6 мм. Первое, что бросается в глаза, при взгляде на часы – прозрачность конструкции и полное отсутствие безеля на выпуклом сатинированном корпусном кольце. Еще одна особенность – полированные крепления ремешка, которые отходят не от корпуса, а от корпусного кольца, чтобы часы лучше сели на запястье.

С лицевой стороны циферблат закрывает сапфировое стекло типа glass box, которое ближе к центру циферблата меняет свою архитектуру, как бы закрывая сердце механизма защитным куполом. Стекло с тыльной стороны корпуса имеет похожую форму.
Girard-Perregaux Neo Tourbillon with Three Bridges Skeleton
Работу часов обеспечивает калибр GP 9400-0011, который является доработанной версией калибра 9400. Платина здесь практически исчезла и создается полное ощущение того, что калибр подвешен в воздухе. Однако если присмотреться, можно увидеть винты, которыми зафиксированы мосты. Мосты, эффектный черный цвет которым придает PVD-покрытие, изготовлены из титана, прошедшего пескоструйную обработку.

В отличие от других скелетонов Girard-Perregaux в этой модели создатели не стремились при помощи скелетажа подчеркнуть графичность конструкции, здесь скорее наблюдается стремление максимально избавиться от «лишнего» металла, чтобы взгляд владельца часов фокусировался только на знаменитых мостах. С этой целью нижнюю часть платины заменили двумя мостами, идентичными по форме тем, которые мы видим на циферблате. Один из них поддерживает центральную колесную передачу, другой – турбийон, расположенный на отметке «6 часов». За счет аркообразной формы эти мосты слегка увеличивают общую толщину механизма (9,54 мм), причем места максимальной толщины приходятся как раз на куполоподобные части обоих стекол. Механизм снабжен одним заводным барабаном, который обеспечивает 60-часовой запас хода.

Что касается упомянутого в названии модели турбийона, он изготовлен из титана и собран из 80 деталей, общий вес которых составляет всего 0.25 грамма. В механизме использованы спираль с концевой кривой Филлипса и спуск с прямым анкерным ходом.

К запястью часы крепятся прошитым вручную черным ремешком из кожи аллигатора, который оснащен тройной раскладывающейся застежкой из титана.
Тематические категории

Тематические материалы

Все права защищены, любое копирование информации возможно только с согласия администрации сайта. Обязательным условием заимствования материалов является указание ссылки на наш сайт в качестве источника. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами. Некоторые видео и изображения, которые мы размещаем, находятся в свободном доступе в сети Интернет. Если Вы являетесь владельцем прав на то или иное видео / изображение и выражаете свое несогласие с размещением данного материала на страницах нашего проекта, сообщите нам об этом и мы удалим его.