Hublot модернизирует концепцию бутиков

8 июня 2018 | lumani.ru
Компания объединила опыт виртуального и реального обращения клиентов.
Hublot модернизирует концепцию бутиков
Швейцарский часовой бренд Hublot предложит клиентам новую услугу. В скором времени присмотреть себе часы можно будет, не заходя в бутик. Если у вас нет ни времени, ни возможности напрямую обратиться в фирменный магазин марки, сделайте это в виртуальном режиме. Для этого достаточно зайти на сайт Hublot, выбрать ближайший бутик бренда и связаться с продавцом через Skype или Face Time. Далее в электронной форме вы получите всю необходимую информацию об интересующей вас модели. Как только вы подтвердите, что хотите приобрести часы, вам позвонят из бутика, чтобы уточнить условия покупки.
Hublot модернизирует концепцию бутиков
Первым данную услугу протестирует нью-йоркский бутик Hublot.
Тематические категории

Тематические материалы