Breitling пишет новую главу своей истории

19 февраля 2018 | lumani.ru
СЕО бренда Жорж Керн рассказал журналистам о том, какие изменения ожидают компанию в ближайшее время.
Breitling пишет новую главу своей истории
На прошлой неделе в Цюрихе глава компании Breitling Жорж Керн представил новую концепцию бренда. Всего через 6 месяцев после вступления в должность новый руководитель компании отправился в своего рода гастрольный тур по Азии, Европе и США, чтобы представить на суд международных СМИ и ритейлеров марки свои планы на обновление модельного ряда Breitling, а также последнюю коллекцию бренда, Navitimer 8. Итак, каких изменений стоит ожидать поклонникам марки?

Во-первых, с циферблатов моделей исчез знаменитый логотип марки – это сразу бросилось в глаза в новинках коллекции Navitimer 8. Вензель «B» лишился своих крыльев и уступил место более сдержанному лого, который отныне будет представлять компанию не только на циферблатах часов, но и во всей коммуникации.

Для тех, кому такой ход кажется слишком жестким отметим, что смена лого символична и подчеркивает расширение ориентации бренда: теперь Breitling будет позиционировать себя не только как производитель авиационных часов. В каталоге марки будут предлагаться часы, которые можно носить не только в небе, но также на суше и под водой. Предлагать что-либо в сегменте haute horlogerie по-прежнему не планируется.

В скором времени из модельного ряда Breitling должны исчезнуть кварцевые калибры, которые обеспечивали работу отдельных моделей Colt и Skyracer. Что касается стоимости часов, Breitling по-прежнему останется в ценовом диапазоне от 3,000 до 10,000 евро, но здесь нужно внести некоторые уточнения. Теперь покупатель сможет приобрети трехстрелочную модель Breitling с указателем даты на базе автоматических механизмов ETA или Sellita по цене примерно 4,000 евро. Что касается верхней ценовой границы, сообщается, что за пределы вышеуказанного диапазона будут выходить лишь отдельные лимитированные издания. Цена на модели в стальном исполнении не должна подняться выше 10,000 евро.

Помимо ETA и Sellita, механизмы Breitling будет поставлять компания Tudor (возможно, эти калибры ожидает «персонализация»). Наряду с хронографами Valjoux, компания продолжит эксплуатировать «домашний» калибр B01, который будет доступен в хронограф-версии и в версии с функцией мирового времени.
Breitling пишет новую главу своей истории
Ранее Breitling не раз упрекали в том, что компания выпускает слишком массивные часы, особенно в рамках коллекции Bentley. На этот счет Жорж Керн высказался предельно ясно. «У меня не очень широкое запястье. Мой размер находится где-то посередине. Отныне все, что будет велико мне, не пройдет в модельный ряд Breitling». Таким образом, можно сделать вывод, что (опять же за исключением особых случаев) диаметр будущих моделей Breitling будет представлен размерами от 39 до 46 мм.

Серьезная трансформация ожидает также бутики и корнеры Breitling. Посетители больше не увидят мультяшных панно в стиле поп-арт. Вместо этого гостей фирменных магазинов марки будут принимать в более сдержанных интерьерах, характерных для нью-йоркского индустриального лофта. Эта концепция уже опробована в бутике на лыжной станции в Церматте. Следующим фирменным магазином Breitling, который будет выдержан в новом стиле, станет бутик в Пекине (откроется до конца этого года).

Курс на Китай

До сих пор Breitling большую часть своих часов в США. Преимуществом такого подхода было то, что США почти не затронул недавний кризис, который особенно ударил по странам Азии. Главный минус проамериканского курса очевиден: компания лишала себя огромного количества потенциальных клиентов.

Во всех вышеописанных изменениях нетрудно усмотреть смену ориентации на Восток. «Азия обеспечивает индустрии люкса половину прибыли. Я посоветовал бы не игнорировать этот факт и начать производить что-то, что может заинтересовать именно азиатскую клиентуру», подчеркнул Жорж Керн в одном из своих интервью. Разумеется рекомендация господина Керна была взята на вооружение: в течение ближайших месяцев Breitling планирует открыть порядка 10 точек продаж в Китае.
Тематические категории

Тематические материалы