Breitling открывает первый флагманский бутик в Азии

28 июня 2018 | watchinvest.ru
Фирменный магазин в пекинском WF Central ‒ роскошь в стиле industrial-chic.
Breitling открывает первый флагманский бутик в Азии
Пекин, 27 июня 2018 г. – Компания Breitling торжественно отметила открытие первого флагманского бутика в Азии ‒ в WF Central, в Пекине. На праздничной церемонии присутствовал генеральный директор часовой компании Жорж Керн, в числе приглашенных были: Жак Ботлен, капитан пилотажной группы Breitling Jet Team, знаменитый китайский актер Лэй Цзяинь, а также известная китайская певица и актриса Сесилия Хань.

Открывая церемонию, генеральный директор компании Breitling Жорж Керн подчеркнул: представление новой концепции дизайна в Пекине ‒ это особое событие. И добавил: «Открытие бутика новой формации в столице Китая свидетельствует о невероятной важности азиатского рынка для нашего бренда. Мы рады тому, что наши китайские друзья познакомятся с продукцией Breitling и по достоинству оценят традиции швейцарского бренда в бутике, оформленном в урбанистическом стиле».

Известный актер и поклонник часовой марки Лэй Цзяинь пришел на торжественное открытие бутика с Navitimer 8 B01 Chronograph 43 на запястье ‒ новинка от компании Breitling не только идеально дополняла образ кинозвезды, но и свидетельствовала о явных предпочтениях артиста: «Наручные часы как нельзя лучше дополняют образ мужчины: именно они являются воплощением профессионализма, точности и лучших традиций ‒ это то, за что я ценю в Breitling». Яркий и элегантный стиль актрисы Сесилии Хань подчеркивали часы Breitling Navitimer 1 Automatic 38. Китайская кинозвезда была в числе более сотни приглашенных гостей, которые первыми переступили порог нового бутика.
Breitling открывает первый флагманский бутик в Азии
Для того чтобы этот день настал, и в пекинском WF Central открылся флагманский бутик Breitling, потребовались полгода неустанной работы. Новаторская концепция бутика создает комфортную и привлекательную среду для шопинга: к услугам покупателей ‒ более 200 уникальных моделей часов. Здесь представлена полная коллекция моделей Breitling, среди которых новинки Navitimer 8 и ряд эксклюзивных лимитированных серий часов. Новый бутик расширяет географию присутствия бренда и способствует увеличению продаж часов не только в Китае, но и во всем азиатском регионе.

WF Central является ведущим центром розничной торговли группы компаний Hongkong Land в Китае и предлагает широкий ассортимент предметов роскоши. Торговый центр расположен в центре деловой и политической жизни китайской столицы, при этом масштаб и оформление коммерческого комплекса соответствуют статусу магазинов, расположенных на знаменитой улице Ванфуцзин. Открывая первый флагманский бутик в таком примечательном месте, компания Breitling вносит свой вклад в развитие региона, привнося инновации на данную территорию.

Бренд и сегодня занимает особое место в сердцах пилотов. Прочную связь часового бренда с авиацией символизирует многолетнее сотрудничество швейцарской мануфактуры с профессиональной командой авиаторов Breitling Jet Team. В день торжественного открытия бутика публике продемонстрировали полноразмерную модель самолета L 39C Albatros. Расположенный на фоне павильона галереи Серпентайн в Пекине, реактивный самолет оставляет неизгладимое впечатление от авиационного наследия бренда.

Новый бутик компании Breitling в WF Central площадью 152 кв. м, с впечатляющим девятиметровым фасадом и потолками высотой четыре метра является идеальным воплощением концепции бренда ‒ industrial loft. При этом сам дизайн помещения ‒ это современная интерпретация архитектурного стиля, характерного для промышленных зданий середины ХХ века. Интерьер бутика символизирует тот период времени, когда Breitling создавал модели самых популярных в истории часов, декоративная отделка помещений и выполненная на заказ мебель воссоздают богатую и хорошо знакомую атмосферу эксклюзивного промышленного лофта в динамичной городской среде.
Breitling открывает первый флагманский бутик в Азии
При оформлении бутика были использованы изысканные материалы и предметы мебели: более 10000 уникальных японских кирпичей понадобилось для возведения гигантской стены с неоновым логотипом Breitling эпохи 60-х годов. Винтажный логотип ‒ стилизованная буква «B» ‒ украшает оранжевую стену из множества ячеек. Напольное покрытие ‒ вощеный бетон под цвет американского черного ореха.

Не менее привлекательно выглядят витрины со знаменитыми часами Breitling: стилизованные металлические стеллажи символизируют три стихии ‒ сушу, море и воздух ‒ там, где часы известного бренда с давних пор пользуются невероятной популярностью.

Креативно и модно выглядит прилавок у входа в бутик: он сам по себе ‒ шедевр. Здесь выставлена коллекция часов Breitling, которая служит своеобразной презентацией часовой марки. Тут же посетители могут сыграть партию на профессиональном бильярдном столе.

Главный дизайнер компании Breitling Гай Бове убежден, что новая концепция бутика придется по вкусу не только давним поклонникам бренда, но и вызовет интерес у новых клиентов. По этому поводу он сказал следующее: «Новый дизайн бутиков ‒ это удивительный симбиоз: дань уважения большой и впечатляющей истории бренда и одновременно создание приятной стильной атмосферы. Мы делаем шаг навстречу новому поколению поклонников марки Breitling».
Источник: www.breitling.com
Тематические категории

Тематические материалы

Рейтинг@Mail.ru