Breitling налаживает электронную коммерцию в Китае

23 ноября 2018 | watchinvest.ru
Компания подписала договор с китайской группой Alibaba. Цель – ускорить переход к онлайн-торговле и расширить присутствие Breitling в Китае.
Жорж Керн на мероприятии в Пекине, посвященном началу сотрудничества с AlibabaЖорж Керн на мероприятии в Пекине, посвященном началу сотрудничества с Alibaba
Во вторник, 20 ноября, компания Breitling объявила о подписании договора с китайской группой Alibaba. Марка будет продавать свои часы через онлайн-платформу Tmall, которой руководит Alibaba. На сегодняшний день Tmall, запущенная в 2008 году, является крупнейшей на китайском рынке платформой электронной торговли. Глава бренда, Жорж Керн, выразил надежду, что этот шаг позволит привлечь в ряды клиентов молодежь из Поднебесной.

Подчеркнутая ориентация на Китай не помешает Breitling развивать другие рынки сбыта. В интервью, опубликованном в четверг в газете Handelszeitung, Жорж Керн подчеркнул следующее: «Цифровые технологии сделали китайский рынок более открытым и прозрачным. Китайцы отлично знают, какие марки пользуются спросом. Чтобы заслужить доверие в Китае, нужно добиться успеха во всем мире». Несмотря на упорные слухи, физическое присутствие Breitling в Китае до сих пор остается скромным. По оценкам Жоржа Керна, огромный континентальный Китай – это около 25 торговых точек. Цитируя все того же господина Керна, «расширение присутствия на китайском рынке требует времени: нужно найти подходящие места в подходящих торговых центрах… Это не делается по одному щелчку пальцев!»

Breitling – не первая часовая компания Швейцарии, подписавшая договор с Alibaba. В конце октября группа компаний Richemont также объявила о партнерстве с китайцами.
Тематические категории

Тематические материалы

Рейтинг@Mail.ru