Hublot

Карло Крокко (Carlo Crocco)Карло Крокко (Carlo Crocco)

Компания Hublot впервые бросит смелый вызов негласным правилам часовой индустрии  в 1980 году, когда основатель фирмы Карло Крокко (Carlo Crocco) создаст первые в истории золотые часы, снабженные ремешком из натурального каучука. С тех пор необычные часы с корпусом в форме иллюминатора заложили основы тренда, диктующего моду на нестандартные сочетания материалов.

Итальянец по происхождению, Карло Крокко с раннего детства приобрел собственное понятие о прекрасном. Будучи наследником итальянской часовой империи Binda, в 1967 году он уже создал эскиз своих первых часов, а через 13 лет основал собственную компанию MDM, частью которой стала часовая марка Hublot.

Реклама Hublot Classic MDM GeneveРеклама Hublot Classic MDM Geneve

Именно ему принадлежит идея создания элегантных спортивных часов с лаконичными силуэтными линиями, которые, вопреки всем модным тенденциям,  объединят казалось бы несовместимые материалы, превратившись в универсальный аксессуар, подходящий к любой ситуации. Главным правилом новых часов стала простота, а в основу дизайна легла форма корабельного иллюминатора. Двенадцать титановых винтов крепили безель к корпусу, подчеркивая единство формы и функции. 

Оригинальный корпус, сочетавший в себе эстетику полированного и матового металла вкупе с минималистичным черным циферблатом образовывали необычный часовой ансамбль, великолепно смотревшийся на черном каучуковом ремешке.

Hublot MDM Geneve AutomaticHublot MDM Geneve Automatic

Члены королевских семей проявили большой интерес к необычным часам, а вслед за монаршими особами моду на новые стражи времени подхватили и мировые знаменитости. Несмотря на очевидный риск, связанный со смелой концепцией, всего за несколько лет компания Hublot сумела войти в узкий круг крупнейших производителей элитных швейцарских часов.

На изучение и разработку уникального каучукового ремешка Карло Крокко понадобилось три года. Отличием нового браслета от привычных кожаных ремешков стал тот факт, что с первого контакта с запястьем каучук деликатно адаптировался к особенностям руки владельца, обеспечивая ни с чем несравнимый комфорт при ношении. Единственное, что могло бы отпугнуть потенциальных клиентов от такой экзотики – специфический запах каучука, но эта проблема была решена с блеском: при производстве в материал добавляли ваниль. Ремешок из натурального каучука оказался настолько удобным и практичным, что закрепился в часовой коллекции бренда, как единственный вариант, которым комплектуются все модели Hublot.

В середине 90-х каучук возьмут на вооружение крупнейшие производители часов, что наглядно продемонстрируют модели, выпущенные в этот период. Однако Hublot остается едва ли не единственной маркой, для которой каучук – не просто модный феномен, а материал, отражающий философию бренда, искусство жить в стиле Hublot и безупречный имидж, который руководство компании поддерживает со дня основания марки.

Искусство нестандартных сочетаний

Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver)Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver)

Параллельно с работой в часовой области Карло Кроко активно занимался делами фонда (MDM-La Fondation Main Dans La Main) помощи малоимущим детям в развивающихся странах. Так как дела фонда отнимали много времени и сил, Кроко стал искать подходящего человека, который смог бы заменить его на посту главы компании. Выбор пал на Жана-Клода Бивера (Jean-Claude Biver) – человека сыгравшего не последнюю роль в возрождении швейцарской часовой индустрии в период с 80-х годов и до наших дней.

До прихода в Hublot Бивер сотрудничал с компанией Omega. Будучи человеком, любящим непростые задачи, в мае 2004 Жан-Клод Бивер принял на себя обязанности СЕО, члена совета директоров и младшего акционера компании Hublot. Голова его была полна  новаторских проектов, обещавших бурное развитие марки. 

За год пребывания на посту директора Hublot Жан-Клод Бивер проделал огромную работу. Сохранив оригинальный, мгновенно узнаваемый дизайн моделей, Бивер распространил принцип сочетания традиций и современности на необычные комбинации материалов: золото и керамика, золото и тантал, магний и титан – до прихода Бивера в Hublot никому и в голову не могло прийти, что эти материалы можно соединить  в стильный часовой ансамбль, который будет пользоваться огромным спросом.

Эволюция Hublot

Комментируя стоящие перед компанией задачи, Ж.-К. Бивер сказал следующее: «Мы хотим привнести в часовое дело сочетание традиций прошлого с технологиями будущего, слияние привычных материалов с высокотехнологичными. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить многовековую историю часового дела в единое целое». Выпуск часов Big Bang – элегантного спортивного хронографа с современным дизайном, в котором угадывался образ первых часов бренда, станет первым шагом на пути блистательного воплощения этой идеи в жизнь. 

Хронограф  Big Bang, впервые представленный на часовом салоне Baselworld 2005, наглядно продемонстрировал воплощение  концепта слияния в конкретной модели. Керамика и карброновое волокно сочетались в этих часах так же естественно, как растения и минералы много лет назад. Big Bang – это первые часы с боковыми выступами, заполненными композитной резиной, которая в сочетании с каучуковым ремешком поддерживала единство стиля. Успех модели был феноменальным: как из рога изобилия в копилку молодого часового бренда посыпались разного рода премии. Премия за лучший дизайн (2005) и Гран-при высокого часового искусства  стали подтверждением безоговорочного признания на родине компании. Премия «Лучшие спортивные часы» на церемонии «Watch of the Year» в Японии и признание на Среднем Востоке (премия «Best Oversized Watch» на аналогичной церемонии в Бахрейне) – серьезной заявкой на признание во всем мире.

Модели из коллекции Big BangМодели из коллекции Big Bang

Концепцию линии Big Bang пр одолжит коллекция King Power, выпущенная в 2009 году. Модели King Power – это продуманное сочетание функциональности и удобства, спортивно-сдержанная эстетика, от которой веет непередаваемой мощью, Диапазон материалов, использованных в часах коллекции, включает самые разные варианты, от привычной нержавеющей стали, титана и золота, до керамики, углеволокна и циркония. Ярко выраженный спортивный стиль и массивные элементы управления снискали признание среди настоящих ценителей элитных швейцарских часов.  

Постоянство и последовательность в развитии Hublot является таким же необходимым условием для продвижения бренда, как стремление к совершенству и постоянное внедрение новаторских идей. Одним из ярчайших примеров такого перфекционизма стала концепция «невидимая видимость», воплощенная в моделях All Black. Тонкая монохромная гармония едва различимых оттенков черного цвета настолько захватывает внимание владельца часов, что он попросту забывает о главной функции своего аксессуара – отображении времени.

Модель Big Bang Unico Sapphire All BlackМодель Big Bang Unico Sapphire All Black

Компания Hublot, зарекомендовавшая себя умением создавать неожиданные сочетания материалов (золото, сталь, цирконий, тантал, карбон, вольфрам, титан, каучук, керамика, номекс и т. д), а также активным использованием разнообразных камней, таких, как цаворит, топаз, шпинель, гранат, гематит, аметист, сапфир и т.д) по праву считается образцом новаторства, смелости и утонченности. Сложные модели с большой датой, запасом хода, сплит-функцией, молниеносной секундной стрелкой, турбийоном, ретроградной датой, минутным репетиром и вторым часовым поясом обеспечили компании право называться производителем часов класса люкс.

Вхождение в состав LVMH и мировое признание

В 2008 году марка Hublot вошла в состав концерна LVMH, усилив ювелирно-часовую составляющую холдинга. За 4 года под руководством Жана-Клода Бивера товарооборот компании увеличился в 8 раз, с 25 до 200 миллионов франков. Через год Hublot откроет новую мануфактуру площадью 6000 м2, собрав под одной крышей мастерские по производству механизмов, сборке и настройке часов,  а также отдел исследований и разработок, объединив таким образом штат около 200 человек. Частью компании Hublot является «Товарищество часовых мастеров», в ведении которого находится производство часов под заказ, а также изготовление лимитированных часовых серий (от 1 до 10 экземпляров) и собственная школа обучения часовому делу.

Hublot, которая с 2010 года является официальным партнером гонок Формулы1 постоянно пополняет свои коллекции тематическими моделями. Так в феврале 2011 года публике была представлена модель F1 King Power India, выдержанная в цветах индийского флага, а в октябре того же года на свет появилась аналогичная модель F1 King Power Suzuka, в которой компанию традиционному черному составили белый и красный цвета главного государственного символа Японии. В дизайне часов четко прослеживается связь с миром автоспорта. Керамический безель с матовым жемчужным зернением напоминал тормозной диск гоночного болида, а ремешок был выполнен из каучука и номекса, синтетического волокна, разработанного специально для униформы пилотов Формулы 1.

2013 год подарил Hublot сотрудничество с компанией Ferrari и очередную возможность блеснуть авангардной новинкой. В этом году марка выпустила модель MP-05 LaFerrari, побившую все мыслимые и немыслимые рекорды по запасу хода, который в этих часах составлял ни много, ни мало целых 50 дней. Механизм модели, выпущенной тиражом в 50 экземпляров, насчитывал 637 деталей – рекордное количество составляющих в истории марки. Неизменное кредо Hublot – «Искусство сочетать» – теперь можно было резюмировать одной фразой: «Ferrari делает моторы для дорог, а Hublot – моторы для запястья».

Компания Hublot известна тесным сотрудничеством с живыми легендами мирового спорта, в числе которых человек-молния Усэйн Болт, король футбола Пеле и ведущие футбольные клубы мира, такие, как Bayern Munich, Paris Saint-Germain, Juventus и Ajax. Помимо футбола в рядах посланников марки значатся команды-победители чемпионатов по баскетболу Miami Heat с их капитаном Дуэйном Уэйдом и Los Angeles Lakers с легендарным Коби Брайантом. Совместно с музыкантами из Depeche Mode Hublot поддерживает деятельность благотворительного фонда Charity: water, а известный репер Jay Z стал соавтором одной из самых необычных моделей бренда.

Открытие собственной мануфактуры обеспечило Hublot полную свободу творчества, которая позволяет бренду сохранять свою уникальность и постоянно пополнять часовую линейку новыми интересными моделями. Виртуозное мастерство специалистов компании и их предельное внимание к каждой детали позволяет, наряду с серийными моделями, выпускать лимитированные часовые издания с циферблатами, выполненными с применением различных техник эмали, барельефами или непрозрачными крышками, украшенными искусной гравировкой, эмалью и инкрустацией. Плоды сотрудничества с самыми талантливыми мастерами в различных жанрах собраны в коллекции под названием Hublot Art Collection.

Несмотря на то, что часы Hublot – это современный продукт, развивающийся с учетом последних достижений часовой индустрии, в моделях бренда прослеживается тесная связь с традициями прошлого. Так, в этих часах обретает воплощение искусство сочетать культуру традиционного часового дела с передовыми разработками современной часовой индустрии.

Филиалы одного из самых креативных часовых брендов открыты в США, Японии, Китае и странах Европы. Монобрендовые бутики Hublot принимают посетителей на Вандомской площади в Париже и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Сеть фирменных магазинов компании насчитывает 30 бутиков по всему миру.

Рейтинг@Mail.ru