Bell&Ross

Бруно Беламиш (Bruno Belamich) и Карлос Росилльо (Carlos Rosillo) Бруно Беламиш (Bruno Belamich) и Карлос Росилльо (Carlos Rosillo)

История успеха франко-швейцарского бренда Bell & Ross началась с простой идеи, пришедшей в голову двум старым школьным друзьям,  с детства увлеченными часовым искусством: создать свои часы по образу и подобию приборной панели самолета. 

Представьте себе Париж 1992 года. Молодой банкир Карлос Росилльо (Carlos Rosillo) решает основать новую часовую марку вместе с другом детства, талантливейшим дизайнером Бруно Беламишем (Bruno Belamich). Знакомство Карлоса и Бруно произошло еще во время учебы в лицее Карно, в Париже, по окончании которого пути двух товарищей на какое-то время разошлись: первый отправился учиться в Высшую школу бизнеса (HEC - L'École des hautes études commerciales de Paris), второй – решил посвятить себя дизайну.

Bell & Ross

В начале 90-х годов происходит судьбоносная встреча друзей с Гельмутом Зинном (Helmut Sinn), летчиком-истребителем времен Второй Мировой войны, который в 1961 году основал собственную часовую компанию под названием Sinn. Эта «роковая» встреча и придала необходимый толчок зарождению идеи нового часового бренда.

А идея была довольно ясной и простой: создание часов для профессионального использования, где каждая деталь имеет свой смысл и выполняет определенную функцию. А что может быть функциональнее приборной панели самолета? Концепция готова. Дело за малым: придумать название новой марки.

Когда Карлос и Бруно задумались над логотипом для своего детища, оба сходились в одном: логотип должен отражать фундаментальные принцип работы компании. Бруно видел эмблему лаконичной, запоминающейся, вдохновляющей на самые смелые мечты. Друзья мечтали создать предприятие с мировым именем, поэтому логотип был разработан в духе старой англо-саксонской марки и воскрешал в памяти как профессиональные, так и военные нормы поведения в винтажном обрамлении.

Bell & Ross

Слияние двух имен (Belamich et Rosillo) в качестве названия компании показалось партнерам очевидным решением. При этом Бруно делает ставку на  типографию логотипа функциональную, легко читаемую, которая послужила бы удобным ориентиром в многообразии часовых марок.

Для реализации задуманного было решено воспользоваться шрифтом Din* et Franklin, который в то время широко использовался в авиастроении и в правоохранительных структурах. Финальным штрихом в концепции логотипа стало появление  так называемого  амперсанда (коммерческий знак &), вписанного в круг. Круг символизировал собой корпус часов с расположенными по центру стрелками.

Сокращения «Bell» и «Ross» образовали две половинки ремешка-браслета. Вписанный в круг амперсанд, ставший опознавательным знаком марки, стал и символом объединения таких разных талантов основателей компании: таланта банкира и дизайнера. Логотип Bell & Ross не менялся со времен создания компании, символизируя взаимосвязь между духом прошлого и тенденциями настоящего.

Модели Bell & Ross by SinnМодели Bell & Ross by Sinn

На создание первой коллекции, включавшей 12 моделей в круглом корпусе, ушло 2 года. Два долгих года исследований и разработок, прежде чем в 1994 году мир увидел первые часы Bell & Ross. Первые модели выпускались совместно с фирмой  Sinn и продавались под маркой Bell & Ross by Sinn. 

Уже после первой публикации в прессе об официальном открытии нового часового бренда 13 сентября 1994 года у дверей компании выстраивается очередь из поставщиков, желающих распространять новые часы. Важным этапом в истории компании можно назвать 1997 год: приток инвестиций компании Chanel, дал новый толчок развитию марки Bell & Ross, чьи часы теперь изготавливаются в Швейцарии в провинции Ла-Шо-де-Фон.

Bell & Ross BB4Bell & Ross BB4

Что касается творческой стороны вопроса, желание сделать часы максимально функциональными привело к тому, что в 2005 году друзья вернулись к стилю милитари, опираясь при создании часов на образы, навеянные приборной панелью самолета. Первая же модель, представленная публике под названием BR 01, вызвала настоящий шок. Некоторые поставщики пригрозили отказом от работы с маркой, увидев чудовищный размер корпуса диаметром 46 мм (самый маленький из всех прототипов по утверждению Карлоса). Но… сколько людей столько и мнений. Что не нравится одному, вызывает восторг у другого. И таких других, оценивших необычные часы квадратной формы, оказалось превеликое множество.

Часы, в одночасье ставшие «визитной карточкой» марки Bell & Ross,  впоследствии будут выпущены в нескольких вариантах с разными размерами корпуса (46 мм, 42 мм, 39 мм), разной функциональной «начинкой» (хронографом, большой датой, запасом хода, турбийоном …) и из разных материалов (сталь, титан, углеволокно, золото…).

Модели Aviation BRМодели Aviation BR

Небывалый успех коллекции Aviation BR сделал ее доступной не только для профессионалов, но и для всех любителей и заядлых коллекционеров часов с характером. Следуя пожеланиям клиентов, Bell & Ross начала выпускать модели часов, которые все больше напоминали различные бортовые приборы самолета (радар, высотомер, гироскопический горизонт и др.). Позже на часовом рынке появляется коллекция Vintage, отдающая дань уважения часам военной эпохи.

Параллельно с успехом «винтажных» часов, набирали популярность модели BR, разработанные в соответствии с самыми строгими требованиями и отвечающие четырем фундаментальным принципам компании (читаемость, функциональность, водонепроницаемость и безукоризненная точность). Эти часы привлекли внимание элитных войсковых подразделений, таких как ГИГН (антитеррористистическое подразделение французской жандармерии, от фр. GIGN), ВВС, саперные войска, морской флот, подводники и миссия космической лаборатории Спейслэб, которые сделали Bell & Ross своим официальным часовым брендом.

Bell & Ross

Некоторые профессии требуют абсолютной точности. Когда результат зависит от точного расчета времени, когда счет идет на секунды, хорошие часы становятся необходимым атрибутом для достижения цели. Основные критерии при выборе таких инструментов: надежность,  прочность и отличные технические характеристики.

Полностью отвечая этим критериям, часы Bell & Ross стали постоянным спутником людей, чья профессия требует предельной концентрации внимания и абсолютной точности. Космонавты, пилоты-истребители, представители элитных правоохранительных подразделений, моряки и подводники используют модели Bell & Ross для успешного решения самых сложных задач.

Слева направо: хронографы Vintage WW1 Monopoussoir и  Vintage WW2 Régulateur HeritageСлева направо: хронографы Vintage WW1 Monopoussoir и Vintage WW2 Régulateur Heritage

Сегодня марка Bell & Ross продолжает покорять новые вершины, представив публике два навигационных прибора, навеянные военной тематикой. Модель Vintage WW1 Monopoussoir, ставшую наследницей первых наручных авиационных хронографов 20-х годов, и часы Vintage WW2 Régulateur Heritage, которые можно считать данью памяти измерительным приборам пилотов истребителей 30-40-х годов.

Четырех фундаментальных принципов

Своим успехом и безупречной репутацией компания  Bell & Ross обязана хорошо отлаженной работе на всех этапах производства и  строжайшему соблюдению четырех фундаментальных принципов, которых основатели марки придерживаются с самого начала существования Bell & Ross: читаемость, функциональность, водонепроницаемость и безукоризненная точность. 

Все права защищены, любое копирование информации возможно только с согласия администрации сайта. Обязательным условием заимствования материалов является указание ссылки на наш сайт в качестве источника. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами. Некоторые видео и изображения, которые мы размещаем, находятся в свободном доступе в сети Интернет. Если Вы являетесь владельцем прав на то или иное видео / изображение и выражаете свое несогласие с размещением данного материала на страницах нашего проекта, сообщите нам об этом и мы удалим его.